Ну, что сказать. Я достаточно капризный клиен и сам это знаю. Работаю на телевидение, всегда стригся у одной и той же девушки на протяжении долгих лет. Но, как то было очень важное мероприятие и мой стилист по волосам (так сказать) не смогла меня принять и я неожиданным образом попал к АНУШ! И вот уже наверное как год, 1 раз в 2 недели я стригусь только у неё. Браво Ануш! Так держать! Спасибо Лофт 12, вы прекрасны (и рядом с офисом телеканала).
10
Ответить
Марина
оценил на
написал
7 мая 2019 в 18:34
Записывалась в этот салон на снятие маникюра. Находится не поймёшь где, лифт не работал, пришлось подниматься пешком до 6 этажа недостроенного здания! Конкретнее именно по стройке! В итоге я пришла на 10 мин позже заявленного времени, и меня отказались принять, оперируя тем, что я опоздала. Мастер сидел без дела, на это только одно объяснение, деньги и клиенты не нужны! Перезаписаться на другое время мне не предложили! До этого я предупредили администратора, что приду на 10 мин позже. Вообщем, все впечатление испорчено, больше никогда не приду в этот салон.
Марина, спасибо за обратную связь. Мы сожалеем, что не смогли оказать Вам услугу, на которую Вы записались. К сожалению, на работу лифта, а также ведущиеся в здании ремонтные работы мы повлиять не можем. В нашей студии действует электронная система предварительной записи. Длительность выполнения процедур также регламентирована. Это позволяет уделить каждому клиенту достаточно времени для любой процедуры. К сожалению, вы опоздали на 24 минуты на процедуру, длительность которой составляет 30 минут, и мы не смогли обслужить Вас в ущерб следующему клиенту, который был записан сразу же после — на 18:30. Мы ценим время наших клиентов и просим Вас также с уважением относится к своему и времени других людей. Мы настоятельно рекомендуем всем клиентам приходить немного раньше — за 5 -10 минут до времени записи. За это время клиент может выпить кофе или чай, а также подготовиться к процедуре, на которую записан. Иногда, если есть такая возможность, можно начать процедуру чуть раньше. В связи с тем, что Вам не было предложено другое время, с администратора будет проведена необходимая работа. Нам действительно не хочется, чтобы этот эпизод повлиял на Ваше мнение о нашей студии. Приходите к нам на маникюр, а неполученную услугу по снятию шеллака мы сделаем Вам в подарок.
21
Ответить
Елена
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
26 февраля 2019 в 11:57
Линара — прекрасный мастер! Качественно оказала услугу окрашивания волос. Я очень довольна результатом ее работы.
Записались к мастеру Ануш. Муж на стрижку я на брови. Мастер хорошо справилась со своей работай. Очень доловьны всем. Хороший салон необычный. Очень понравилось обслуживание предложили напитки чай,кофе, и что по крепче. Не во всех салонах такое. Придем еще. Рекомендую знакомым.
Спасибо за высокую оценку нашей работы. Мы стараемся для Вас.
00
Ответить
Светлана
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
15 февраля 2019 в 18:16
Я записалась к мастеру Татьяне. Девочки были очень вежливые. Ценовая политика меня устроила. После макияжа я себя узнала, мне только подчеркнули мои достоинства. Мне очень понравились мастера. Я рассматриваю возможность в будущем обратиться ещё в данную студию. Я была довольна предоставленной услуге.
Виталий, мы высоко ценим Ваш отзыв. Жем снова для новых экспериментов.
00
Ответить
Виктория
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
21 января 2019 в 15:03
Мне особенно понравилось то, что мастер отлично подобрала макияж. Цветовая гамма подходила под мою одежду. Ещё мне делали укладку. Мастер предложила подходящий вариант. Укладку сделала аккуратно. Но была какая-то проблема с лаком. Объём держался хорошо, но локоны через некоторое время начали распадаться. Со мной ходила коллега, так у неё сильно распалась укладка. Она даже расстроилась из-за этого. Имён мастеров, к сожалению, не помню.
Здравствуйте, уважаемая Виктория. Признательны Вам за прекрасный отзыв. пасибо большое Вам за добрые слова в адрес нашего салона. Передадим коллективу благодарность от Вас. Обращайтесь к нам снова. Всегда ваши, администрация бьюти-пространства LOFT.12.
00
Ответить
Елена
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
20 декабря 2018 в 12:49
Мне особенно понравилось бережное обращение мастера Ануры с волосами и отличное качество материалов, которые используют.
Приветствуем Вас, уважаемая Елена. Благодарим за чудесный отзыв о работе нашего салона красоты. Мы непременно передадим благодарность от Вашего имени работнику. Обращайтесь к нам снова. Всегда ваши, администрация бьюти-пространства LOFT.12.
00
Ответить
Юлия
оценил на
написал
16 декабря 2018 в 14:20
Так сложилось, что услуги по эпиляции мне потребовались срочно, и девочки из салона нашли удобное для меня время! В салоне очень уютная атмосфера, все приветливы! Мастер была у меня Марина! Хотелось бы сказать большое спасибо за ее технику, так как было совсем не больно, за отношение к клиенту! Всем рекомендую и мастера и салон в целом! Спасибо вам!
Здравствуйте, уважаемая Юлия. Примите нашу искреннюю благодарность за чудесный отзыв. Мы всегда рады прийти на помощь нашим клиентам. Обращайтесь к нам снова. Будем рады сделать Вас еще красивее. Всегда ваши, администрация бьюти-пространства LOFT.12.
00
Ответить
Ольга
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
10 декабря 2018 в 14:58
Укладку сделали необычно и красиво! На моей работе все это отметили! Но самое главное, что прическа продержалась целых три дня, без всякого начеса. Отличная работа!
Ольга, спасибо за отзыв. Надеемся Вас и впредь также радовать.
00
Ответить
Анна
оценил на
написал
9 декабря 2018 в 13:43
Заглянула после работы на маникюр и бровки,уставшая с плохим настроением, ушла полна положительной энергии сил и бодрости, девчонки молодцы, знают толк в своём деле, умницы и красавицы, вот такие мастера должны быть в бьюти индустрии, которые не только красоту наведут но и с которыми провести время и пообщаться на различные темы приятно!
Анна, добрый день. От имени всего коллектива благодарим вас за теплые слова. Всего вам наилучшего, всегда рады вас видеть! С уважением, администрация бьюти-пространства LOFT.12
00
Ответить
Михаил
оценил на
написал
24 октября 2018 в 20:55
Как мне кажется, самый необычный из салонов Москвы. Чего только стоит огромная роспись на стене. Это место покоряет с первого раза. Что самое удивительное, атмосфера лофта одинаково дружелюбна как к мужчинам, так и к девушка.
День добрый, уважаемый Михаил. Сердечно благодарим вас за такие теплые слова. Рады, что у нас есть такие позитивные и внимательные клиенты, как вы. Обещаем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. До новых встреч! Всегда ваши, администрация бьюти-пространства LOFT.12.
Здравствуйте, уважаемый Михаил. Большое вам спасибо за отзыв и рекомендации. С удовольствием передадим вашу благодарность лично Кате. Уверены, что ей будет очень приятно. Надеемся на новую встречу! С наилучшими пожеланиями, администрация бьюти-пространства LOFT.12.
00
Ответить
Наталья
оценил на
написал
20 августа 2018 в 13:11
На мой взгляд, это первое место где с трепетностью и вниманием относятся к клиентам. Как только зашла в студию мне предложили кофе, я его попросила после услуги. Как только мне закончили делать услугу вельвет ресниц, администратор СРАЗУ принесла горячий кофе, да еще с моим любимым баунти) мелочь, а приятно))) терпеть не могу напоминать или что-то просить. Спасибо, что вы так внимательны к клиентам! и еще раз вельвет ресниц — это супер, я очень довольна!
30
Ответить
Кристина
оценил на
написал
27 июня 2018 в 15:19 , отредактирован 28 июня 2018 в 11:31
Спасибо LOFT12 за тёплый приём и великолепнее окрашивание! Приду к Вам обязательно на маникюр и реснички! Очень хочется полежать на ваших супер-креслах)) процветания вам! One Love!
Мы сожалеем, что не смогли оказать Вам услугу, на которую Вы записались.
К сожалению, на работу лифта, а также ведущиеся в здании ремонтные работы мы повлиять не можем.
В нашей студии действует электронная система предварительной записи. Длительность выполнения процедур также регламентирована. Это позволяет уделить каждому клиенту достаточно времени для любой процедуры.
К сожалению, вы опоздали на 24 минуты на процедуру, длительность которой составляет 30 минут, и мы не смогли обслужить Вас в ущерб следующему клиенту, который был записан сразу же после — на 18:30. Мы ценим время наших клиентов и просим Вас также с уважением относится к своему и времени других людей.
Мы настоятельно рекомендуем всем клиентам приходить немного раньше — за 5 -10 минут до времени записи. За это время клиент может выпить кофе или чай, а также подготовиться к процедуре, на которую записан. Иногда, если есть такая возможность, можно начать процедуру чуть раньше.
В связи с тем, что Вам не было предложено другое время, с администратора будет проведена необходимая работа.
Нам действительно не хочется, чтобы этот эпизод повлиял на Ваше мнение о нашей студии. Приходите к нам на маникюр, а неполученную услугу по снятию шеллака мы сделаем Вам в подарок.
Приду к Вам обязательно на маникюр и реснички! Очень хочется полежать на ваших супер-креслах)) процветания вам! One Love!