Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Эдуард оценил на
    написал 11 мая 2019 в 11:44
    Ну, что сказать. Я достаточно капризный клиен и сам это знаю. Работаю на телевидение, всегда стригся у одной и той же девушки на протяжении долгих лет. Но, как то было очень важное мероприятие и мой стилист по волосам (так сказать) не смогла меня принять и я неожиданным образом попал к АНУШ! И вот уже наверное как год, 1 раз в 2 недели я стригусь только у неё. Браво Ануш! Так держать! Спасибо Лофт 12, вы прекрасны (и рядом с офисом телеканала).
    1 0
    Ответить
  • Марина оценил на
    написал 7 мая 2019 в 18:34
    Записывалась в этот салон на снятие маникюра. Находится не поймёшь где, лифт не работал, пришлось подниматься пешком до 6 этажа недостроенного здания! Конкретнее именно по стройке! В итоге я пришла на 10 мин позже заявленного времени, и меня отказались принять, оперируя тем, что я опоздала. Мастер сидел без дела, на это только одно объяснение, деньги и клиенты не нужны! Перезаписаться на другое время мне не предложили! До этого я предупредили администратора, что приду на 10 мин позже. Вообщем, все впечатление испорчено, больше никогда не приду в этот салон.
    1 2
    Ответить
    • Марина, спасибо за обратную связь.
      Мы сожалеем, что не смогли оказать Вам услугу, на которую Вы записались.
      К сожалению, на работу лифта, а также ведущиеся в здании ремонтные работы мы повлиять не можем.
      В нашей студии действует электронная система предварительной записи. Длительность выполнения процедур также регламентирована. Это позволяет уделить каждому клиенту достаточно времени для любой процедуры.
      К сожалению, вы опоздали на 24 минуты на процедуру, длительность которой составляет 30 минут, и мы не смогли обслужить Вас в ущерб следующему клиенту, который был записан сразу же после — на 18:30. Мы ценим время наших клиентов и просим Вас также с уважением относится к своему и времени других людей.
      Мы настоятельно рекомендуем всем клиентам приходить немного раньше — за 5 -10 минут до времени записи. За это время клиент может выпить кофе или чай, а также подготовиться к процедуре, на которую записан. Иногда, если есть такая возможность, можно начать процедуру чуть раньше.
      В связи с тем, что Вам не было предложено другое время, с администратора будет проведена необходимая работа.
      Нам действительно не хочется, чтобы этот эпизод повлиял на Ваше мнение о нашей студии. Приходите к нам на маникюр, а неполученную услугу по снятию шеллака мы сделаем Вам в подарок.
      2 1
      Ответить
  • Елена оценила на
    сообщила отзыв по телефону 26 февраля 2019 в 11:57
    Линара — прекрасный мастер! Качественно оказала услугу окрашивания волос. Я очень довольна результатом ее работы.
    1 0
    Ответить
  • Лидия оценила на
    написала 19 февраля 2019 в 15:11
    Записались к мастеру Ануш. Муж на стрижку я на брови. Мастер хорошо справилась со своей работай. Очень доловьны всем. Хороший салон необычный. Очень понравилось обслуживание предложили напитки чай,кофе, и что по крепче. Не во всех салонах такое. Придем еще. Рекомендую знакомым.
    0 0
    Ответить
  • Светлана оценила на
    сообщила отзыв по телефону 15 февраля 2019 в 18:16
    Я записалась к мастеру Татьяне. Девочки были очень вежливые. Ценовая политика меня устроила. После макияжа я себя узнала, мне только подчеркнули мои достоинства. Мне очень понравились мастера. Я рассматриваю возможность в будущем обратиться ещё в данную студию. Я была довольна предоставленной услуге.
    2 0
    Ответить
  • Татьяна оценила на
    сообщила отзыв по телефону 5 февраля 2019 в 14:40
    Мне понравилось приятное общение мастера и персонала. Очень довольна педикюром и тем, что мастер обработал кремом стопы и сделал небольшой массаж.
    0 0
    Ответить
  • Виталий оценил на
    сообщил отзыв по телефону 24 января 2019 в 12:31
    Мне очень понравилось, как подстригли, был неожиданный вариант стрижки.
    0 0
    Ответить
  • Виктория оценила на
    сообщила отзыв по телефону 21 января 2019 в 15:03
    Мне особенно понравилось то, что мастер отлично подобрала макияж. Цветовая гамма подходила под мою одежду. Ещё мне делали укладку. Мастер предложила подходящий вариант. Укладку сделала аккуратно. Но была какая-то проблема с лаком. Объём держался хорошо, но локоны через некоторое время начали распадаться. Со мной ходила коллега, так у неё сильно распалась укладка. Она даже расстроилась из-за этого. Имён мастеров, к сожалению, не помню.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 14 февраля 2019 в 5:35
      Здравствуйте, уважаемая Виктория. Признательны Вам за прекрасный отзыв. пасибо большое Вам за добрые слова в адрес нашего салона. Передадим коллективу благодарность от Вас. Обращайтесь к нам снова. Всегда ваши, администрация бьюти-пространства LOFT.12.
      0 0
      Ответить
  • Елена оценила на
    сообщила отзыв по телефону 20 декабря 2018 в 12:49
    Мне особенно понравилось бережное обращение мастера Ануры с волосами и отличное качество материалов, которые используют.
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 14 февраля 2019 в 5:37
      Приветствуем Вас, уважаемая Елена. Благодарим за чудесный отзыв о работе нашего салона красоты. Мы непременно передадим благодарность от Вашего имени работнику. Обращайтесь к нам снова. Всегда ваши, администрация бьюти-пространства LOFT.12.
      0 0
      Ответить
  • Юлия оценил на
    написал 16 декабря 2018 в 14:20
    Так сложилось, что услуги по эпиляции мне потребовались срочно, и девочки из салона нашли удобное для меня время! В салоне очень уютная атмосфера, все приветливы! Мастер была у меня Марина! Хотелось бы сказать большое спасибо за ее технику, так как было совсем не больно, за отношение к клиенту! Всем рекомендую и мастера и салон в целом! Спасибо вам!
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 6 января 2019 в 6:58
      Здравствуйте, уважаемая Юлия. Примите нашу искреннюю благодарность за чудесный отзыв. Мы всегда рады прийти на помощь нашим клиентам. Обращайтесь к нам снова. Будем рады сделать Вас еще красивее. Всегда ваши, администрация бьюти-пространства LOFT.12.
      0 0
      Ответить
  • Ольга оценила на
    сообщила отзыв по телефону 10 декабря 2018 в 14:58
    Укладку сделали необычно и красиво! На моей работе все это отметили! Но самое главное, что прическа продержалась целых три дня, без всякого начеса. Отличная работа!
    0 0
    Ответить
  • Анна оценил на
    написал 9 декабря 2018 в 13:43
    Заглянула после работы на маникюр и бровки,уставшая с плохим настроением, ушла полна положительной энергии сил и бодрости, девчонки молодцы, знают толк в своём деле, умницы и красавицы, вот такие мастера должны быть в бьюти индустрии, которые не только красоту наведут но и с которыми провести время и пообщаться на различные темы приятно!
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 9 января 2019 в 16:35
      Анна, добрый день. От имени всего коллектива благодарим вас за теплые слова. Всего вам наилучшего, всегда рады вас видеть! С уважением, администрация бьюти-пространства LOFT.12
      0 0
      Ответить
  • Михаил оценил на
    написал 24 октября 2018 в 20:55
    Как мне кажется, самый необычный из салонов Москвы. Чего только стоит огромная роспись на стене. Это место покоряет с первого раза. Что самое удивительное, атмосфера лофта одинаково дружелюбна как к мужчинам, так и к девушка.
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 19 ноября 2018 в 19:05
      День добрый, уважаемый Михаил. Сердечно благодарим вас за такие теплые слова. Рады, что у нас есть такие позитивные и внимательные клиенты, как вы. Обещаем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. До новых встреч! Всегда ваши, администрация бьюти-пространства LOFT.12.
      0 0
      Ответить
  • Михаил оценил на
    написал 10 октября 2018 в 1:35
    Отличное место, очень рекомендую! Мастер Катя делает отоичные мужские стрижки.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 19 ноября 2018 в 19:05
      Здравствуйте, уважаемый Михаил. Большое вам спасибо за отзыв и рекомендации. С удовольствием передадим вашу благодарность лично Кате. Уверены, что ей будет очень приятно. Надеемся на новую встречу! С наилучшими пожеланиями, администрация бьюти-пространства LOFT.12.
      0 0
      Ответить
  • Наталья оценил на
    написал 20 августа 2018 в 13:11
    На мой взгляд, это первое место где с трепетностью и вниманием относятся к клиентам. Как только зашла в студию мне предложили кофе, я его попросила после услуги. Как только мне закончили делать услугу вельвет ресниц, администратор СРАЗУ принесла горячий кофе, да еще с моим любимым баунти) мелочь, а приятно))) терпеть не могу напоминать или что-то просить. Спасибо, что вы так внимательны к клиентам! и еще раз вельвет ресниц — это супер, я очень довольна!
    3 0
    Ответить
  • Кристина оценил на
    написал 27 июня 2018 в 15:19 , отредактирован 28 июня 2018 в 11:31
    Спасибо LOFT12 за тёплый приём и великолепнее окрашивание!
    Приду к Вам обязательно на маникюр и реснички! Очень хочется полежать на ваших супер-креслах)) процветания вам! One Love!
    4 0
    Ответить